Здравствуйте, дорогие и уважаемые читатели моего блога! Как вы помните, недавно я попал в сферу интересов очень симпатичного блогера с ником Web-Кошка. Вернее, скорее наоборот - вначале она попала в сферу моих, но после недолгого заочного общения в комментариях неожиданно выдала идею взять у меня интервью. Собственно, первое представление Ларисы (а даже веб-кошки имеют собственное имя!) на моей площадке состоялось после того интервью, в благодарственном посте. Там же озвучено мое закономерное желание предъявить Ларисе алаверды - проинтервьюировать ее в свою очередь. Назвался груздем - лезу в кузов.

Итак, леди и джентльмены, сегодня у нас в гостях Web-Кошка, она же - Лариса, она же - автор блога web-koshka.ru. Присаживайся, Лариса, поудобнее, ибо вопросов к тебе много.

Поехали!

 

Ogri: Почему именно веб-кошка? Почему не веб-мышка, веб-птичка или веб-дикая-собака-Динго?

Web-Кошка: Первый вопрос, и сразу поставил в тупик. Тяжко мне придется, похоже)

Ну, во-первых, очень люблю кошек, и если ассоциировать себя с кем-то, то только с этим зверьком. Возникает вопрос: зачем на блоге о создании сайтов вообще нужна такая странная ассоциация? Ну скажем, просто потому, что блогов вебмастеров я повидала уже не одну сотню, но еще ни разу не встречала кошку-вебмастера. Ниша была свободна, я ее заняла)

Хотя вариант с дикой собакой Динго мне тоже пришелся по душе. Возможно, имеет смысл произвести некий ребрендинг, как думаешь?

 

Ogri: Ни в коем случае! Эту нишу забил для себя! Как байкеры с людоедами приедятся – так сразу!

И - нет, тяжко не придется: есть впечатление, что у тебя отличная реакция. Например, ты ответила на еще один, не заданный, но подразумевающийся вопрос. Отреагируй теперь, пожалуйста, на следующее простое задание: ты меня уже интервьюировала, так вот - ответь на все вопросы, которые тогда задавала мне, в рамках одного объединенного вопроса.

Web-Кошка: Даже не рассчитывай!))) Так было бы слишком просто!

 

Ogri: Я так и думал, господа, пройдемте! И тем не менее, на одном из твоих вопросов все же настаиваю: кто ты, Лариса? Здесь без провокаций: те графы из твоей биографии, которые ты считаешь возможным и уместным здесь воспроизвести.

Web-Кошка: Мне 29, я абсолютный социопат и мама двоих мальчишек. Бывший крупье в казино и воспитатель в детском лагере. Отчаянная "сова" и скучающая безработная особа, с переменным успехом прикидывающаяся вебмастером. Продолжать?

 

Ogri: Нет, остальное расскажешь в следующем интервью.

Мне кажется, впечатление о допрашиваемой в общих чертах сложилось. Послушаем теперь ее мнения по интересующим интервьюера вопросам. Например, по такому:

Насколько статья, выложенная на суд читателей блога, отличается от твоей изначальной задумки?

Web-Кошка: Ровно на сумму замеченных мною опечаток, оговорок и стилистических ошибок, не более. Основная масса времени всегда уходит именно на написание статьи, подготовку скриншотов, тестирование того, о чем пишу – я ведь всегда-всегда устанавливаю каждый плагин, каждое расширение, поиск заглавной картинки...

Другое дело, что готовая статья может отличаться от задумки, с которой я садилась за компьютер, кардинально! Просто потому, что иногда то, о чем нужно было бы написать, не пишется. Выдавливать из себя и вымучивать не хочется, поэтому часто появляются записи совсем на незапланированные темы. Радует, что именно они собирают максимальное число откликов у читателей. Искренность, видимо, рулит)

 

Ogri: Вот ты кардинально сменила дизайн. Страсть к переменам – в пульсации вен? Всегда ли новое лучше старого доброго?

Web-Кошка: Смена дизайна – в моем случае необходимость. Я очень любила прошлую тему оформления, полностью настроила ее под себя, много кода в ней переписала... Но в один момент поняла, что мне стало в ней тесно. Что мне больше не нравится, как выглядит блог. И как следствие, мне совсем не хочется писать.

То, что я сделала сейчас с внешним видом моего кошачьего блога, полностью отвечает моим представлениям. Я же перебрала просто немыслимое количество тем – что-то около двух сотен. И ни одна даже близко мне не подошла. А эта – с первого взгляда.

А вообще-то, все новое всегда лучше, чем старое и доброе. Любая перемена – это движение, заставляющее менять мышление, взгляды, просто освежить окружающую действительность.

 

Ogri: Мне, как человеку, давно живущему в эмиграции, но живо интересующемуся российскими реалиями, жутко интересно: как здравомыслящие россияне относятся к своему руководству, к пути и направлению, по которым движется страна. Опиши как сможешь свое отношение к российским реалиям.

Web-Кошка: Честно? Я уже достаточно давно абсолютно никак не отношусь ни к руководству, ни к нынешним реалиям. Я заняла удобную для себя позицию абстрагирования от всего происходящего. Только потому, что отлично понимаю, что от моего ярко выраженного неодобрения происходящим ничего в принципе измениться не может.

Есть очень много людей и вещей, которым мое внимание будет куда более полезно. Да и переживать из-за того, что изменить не можешь – действительно очень вредно для здоровья) Куда полезнее и практичнее научиться жить с тем, что есть. Возможно, это не самая правильная гражданская позиция. Но я искренне не понимаю, почему должна по-другому относиться к государству, которое так относится ко мне.

Поэтому я никогда не смотрю новости, не сразу вспоминаю, кто у нас сейчас президент и вообще стараюсь по максимуму отгородиться от потока ненужной мне информации. Впрочем, меня вряд ли можно назвать здравомыслящим человеком)

 

Ogri: (в сторону) Побольше бы таких нездравомыслящих!

Что ты читаешь? Каких авторов предпочитаешь? Выдай, пожалуйста, топ-5 твоих любимых писателей и такой же – твоих любимых книг.

Web-Кошка: Выдам) Не знаю только, наберется ли в каждом списке по пять, но попробуем...

Писатели: Агата Кристи, Сергей Лукьяненко, Александр Дюма, Иосиф Бродский (пусть и поэзия здесь окажется), Иоанна Хмелевская.

А книги... Здесь сложнее.

«Мастер и Маргарита» - эта книга вообще стоит особняком. Я читала ее десятки раз, она всегда лежит у меня рядом с ноутбуком, много помню из нее наизусть, и вообще она меня всегда радует...

«Волхв» Дж.Фаулза. Тяжелые фантасмагории, но очень рекомендую.

«Сто лет одиночества» Маркеса. И еще одни фантасмагории, но на мой вкус – полегче.

Трилогия о дайверах от Лукьяненко.

Ну и чтобы дополнить список – «22/11/63» Стивена Кинга. Хотя у Кинга много отличных вещей и кроме этой.

 

Ogri: Любишь ли ты кино? Если да - попробуй, как и в предыдущем вопросе, назвать пятерку твоих любимых актеров, режиссеров и фильмов. Сериалы тоже считаются.

Web-Кошка: Не люблю кино. Очень и очень редко смотрю. Поэтому здесь как ни старайся, никаких пятерок не получится. Из последнего, что оставило след в памяти, могу назвать только «Шерлока». Ну и Хабенского с Бекмамбетовым упомяну все-таки. Как фильмы с участием первого, так и фильмы, снятые вторым, под настроение могу посмотреть и не пожалеть)

 

Ogri: Как ты относишься к спорту? Какие виды смотришь в телевизоре, занимаешься ли спортом сама, и если да, то каким?

Web-Кошка: Вот это больное место) Стыдно признаться, но к спорту я имею еще меньшее отношение, чем к обстановке в стране. Мне, сколько себя помню, никогда даже не приходило в голову заняться каким-нибудь спортом. Кроме шахмат, пожалуй... Но их принадлежность к спорту в моем случае весьма спорна. Уж скорее искусство.

А посмотреть... Ну только если биатлон, наверное.

 

Ogri: Женский, небось?

Web-Кошка: Ага)

 

Ogri: В таком случае, нелогично перейдем к матчасти. Ты пишешь и о Вордпрессе, и о Джумле. Но первый все больше вытесняет вторую на твоем блоге, да и сам блог растет и развивается на WP. Скажи, не пришло ли время засунуть Джумлу в архив и сконцентрироваться на выбранной CMS?

Web-Кошка: Знаешь, летом я проходила один закрытый тренинг, где этот вопрос поднимался. Еще тогда мне говорили, что имеет смысл отойти от одной тематики в пользу другой. Что Joomla и WordPress на одном блоге не уживутся. Тогда я категорически отказалась, но, по-видимому, сама естественным путем прихожу к этому.

Дело в том, что последнее время не работаю с Joomla, отказалась от технической поддержки пары небольших проектов на этой CMS в силу нехватки времени и того, что проекты оказались нежизнеспособны – на одном домене сейчас уже другой сайт, второй – тоже на грани смерти(

А когда вплотную не работаешь с чем-то, то и новых идей для статей появляется все меньше. А с WordPress все наоборот – идей столько, что не знаешь, когда все это воплощать в жизнь.

Однако это не означает, что Joomla полностью исчезнет из новых статей. Время от времени буду обязательно выдавать очередной мануал, тем более что именно Joomla более востребована посетителями из поиска, да и на почту сыпятся вопросы в основном по ней.

 

Ogri: Вернемся к твоему новому дизайну. Я вот категорически не согласен с переводом дизайна на резиновый, и я не одинок в подобной категоричности; ты же утверждаешь, что о таком всегда и мечтала. Так вот, внимание - вопрос: как повести себя в ситуации, когда ты точно знаешь, что делаешь правильно, но всё вокруг тебя свидетельствует об обратном?

Web-Кошка: Ну вот, приехали... А мне сказал, что понравилось J

Если говорить именно о дизайне, то основные моменты, к которым были претензии, я уже поправила, но мне ни на секунду не пришло в голову вернуть обратно старую тему.

А если отвечать на вопрос... Знаешь, если решение влияет большей частью только на принимающего это решение, то и прислушиваться надо к себе в первую очередь. Можно как-то корректировать общую идею, опираясь на мнение окружающих, но ни в коем случае не отказываться от собственного мнения и желаний. Иначе рискуешь прожить чью-то чужую жизнь вместо своей собственной.

А вот если решение затронет окружающих, то имеет смысл пять раз все взвесить и не полагаться только на собственную уверенность – одно дело, когда за собственные ошибки и расплачиваешься самостоятельно, а совсем другое – когда страдают другие люди.

 

Ogri: Да мне действительно понравилось. Все, кроме резиновой концепции. Отсюда и вопрос появился.

Снова перекочуем с твоих профессиональных предпочтений на личные. Банальный вопрос, вернее два. Что ты любишь? Что ты ненавидишь? Перечисли каждую рубрику через запятую как на интервью – первое пришедшее в голову.

Web-Кошка: Люблю интересных собеседников, чай с бергамотом и тишину.

А не люблю глупость в любых ее проявлениях. Терпеть не могу, когда мне пытаются категорично указывать, что я должна делать. Еще не переношу шум и необходимость рано просыпаться.

 

Ogri: Собственно, я читал твою рубрику "Об авторе и о блоге". Вижу, что чай с бергамотом остался среди предпочтений - видимо, есть что-то постоянное в этом мире!

Задам еще вопрос из области бытовухи. Как ты относишься к алкоголю? Борешься, смиряешься, одобряешь, потребляешь? По каждому подвопросу – если да или нет, то почему?

Web-Кошка: Неожиданный вопрос. К алкоголю, как и к любым абсолютно видам наркотиков – резко отрицательно. Лет около семи уже вообще не пробовала никакие спиртные напитки. Не борюсь только потому, что в рамках моей семьи этого вопроса вообще не существует, а то, что происходит за стенами моего дома, как ты уже понял, меня мало беспокоит.

Почему так негативно отношусь? Потому что алкоголь – это измененное сознание. А я очень боюсь какого-то влияния извне на ход моих мыслей, на мое поведение, еще на что-то. Это же неконтролируемый процесс, и это меня пугает.

Ну и сделаю тебе эксклюзивное признание: вредные привычки у меня все же есть. Еще со времен работы крупье в казино курю. Немного, правда, но нимб, исчез, правда?

 

Ogri: Надо сказать, ты меня раскусила. Вопрос был именно об отношении к измененным состояниям. А насчет нимба - не беспокойся, без него ты интереснее!

Еще вопрос о твоем блоге. Поделись, пожалуйста, секретом своей плодовитости: как тебе удается выкладывать столько статей за единицу времени, когда у тебя и кот под боком, и котята небось шустрят вовсю, и остальная окружающая среда наверняка мало способствует?

Web-Кошка: Нет никакого секрета, Олег. Мне нравится писать, я делаю это с удовольствием. Кто-то читает, кто-то смотрит сериалы, кто-то проводит время на природе – а я веду блог, и все. Не гонюсь ни за подписчиками, ни за посещаемостью, ни за заработком – просто пишу, радуюсь, когда вижу комментарии к своим записям.

Скажем, так я отдыхаю и от котят, регулярно устраивающих Вторую Мировую в отдельно взятой квартире, и от кота-супруга, который искренне не понимает эту мою страсть, и от всех прочей «неспособствующей» ситуации.

Работаю в основном ночами, когда, во-первых, все спят, а во-вторых, я (как истинная сова), лучше всего соображаю ))

 

Ogri: В той же связи интересно вот еще что, и это следующий вопрос: как при этом ты ухитряешься и качество держать?

Web-Кошка: Просто качество – это первое, на что я обращаю внимание. Если я чувствую, что выходит халтура, я просто все удаляю и сегодня больше уже не пишу.

Я уверена, что авторский блог, каждую запись в котором подписываешь собственным именем, где на странице «О себе» красуется твоя настоящая фотография, не имеет права на некачественные материалы.

Конечно, куда практичнее тратить на подбор ключевых слов к статье час, а саму запись накатать за десять минут, ориентируясь только на плотность ключей и количество знаков. Но я, как и ты, полагаю, что в долгосрочной перспективе определяющим окажется именно качество контента. Потому оно в приоритете.

 

Ogri: Опять предложу перепрыгнуть с темы на тему. В дополнение к вопросу о российских реалиях:

Твое отношение к государству ты высказала. Но ведь государство – лишь аппарат насилия в любой стране. Как ты относишься к своей стране в более широком смысле? Получается ли разделять понятия "государство РФ" и "страна Россия"? Что ты вкладываешь в понятие "родина"?

Web-Кошка: Знаешь, я вот сейчас поняла, что на самом деле не очень разделяю эти два понятия, хотя умом разницу и понимаю.

Но если все-таки задуматься, то и к стране в целом я особой любовью не пылаю. Нет во мне ни капли патриотизма, ни нежной любви к березкам и осинкам, ни восхищения русским характером и широкой душой. Скорее, все это вызывает у меня грустное раздражение.

 

Ogri: Как ты относишься к глобализации?

Web-Кошка: Ты шутишь?! Никак, равно как и она ко мне, надеюсь.

 

Ogri: Вот тут я промахнулся с вопросом. Но рад слышать, что есть еще места и люди, не затронутые этой штукой.

Соответственно, хватит пока вопросов на геополитическую тематику. Вернемся к этим вашим интернетам. Ответь: видишь ли ты себя топовым блогером в обозримом будущем? Стремишься ли ты к этому? И что ты вкладываешь в это понятие?

Web-Кошка: Я бы поправила: к этим нашим интернетам.

Не буду лукавить – не вижу я себя топовым блогером. Ни в обозримом, ни в необозримом будущем. Блогинг – это бизнес. А я не бизнесмен. Статьи оптимизировать не умею, зарабатывать на блоге столько, чтобы не жалко было в раскрутку вложиться – тоже не умею. Контент продвинет? Сомневаюсь...

Да и не очень и стремлюсь, видимо... Хотя, конечно, хотелось бы. Но хотеть и стремиться – это же разные понятия?

 

Ogri: Насчет разных понятий - интересная мысль, кроме шуток. Тогда снова о хобби. Забыл спросить о музыкальных пристрастиях. ABBA как одно из них нам уже известно. Кстати, почему эта группа? Чем она тебя купила? И что ты слушаешь еще? Какие направления? (Top-5 по каждому вопросу! Впрочем, хватит и только по исполнителям). Не играешь ли на чем сама?

Web-Кошка: ABBA... Это просто мелодия, которая всегда в настроение. Откуда я знаю, чем? Почему мы что-то любим, а что-то нет?

Хочешь еще один топ? Держи:

ABBA, Звери, Высоцкий, Земфира, Beatles.

Играю ли я? Ответить «на нервах» было бы слишком банально, однако максимально приближено к истине. Ну и конечно же, «Собачий вальс» могу сбацать. На том мои художественные таланты и исчерпываются.

 

Ogri: Такой ряд впервые встречаю. И набор, и последовательность - это что-то особенного. Рад, что спросил - потешила! Тебе, надеюсь, уже не обязательно, но читателям поясню: никакого сарказма в комментарий к ответу вложено не было, смысл - прямой.

Что-то у нас получается многабукафф. Формат говорит: пора закругляться. Напоследок: задай сама себе каверзный вопрос и максимально честно ответь.

Web-Кошка: Знаешь, самый каверзный вопрос в тему у меня уже давно вертится на языке: вот зачем – зачем? - я взяла и рассказала тебе всю правду о себе. Даже не поумничала, как собиралась...

И тут же отвечу: есть у меня свой шкурный интерес. Давно хотела снести страницу «О себе» на собственном блоге, потому что то занудное полотно, которое я накатала в самые первые дни своего блогинга, все равно никто и никогда не читает.

А теперь на странице «Обо мне» будет только ссылка вот на это самое интервью. Так что спасибо тебе огромное за проявленный интерес к моей скромной пушистой мордочке. Было (и думаю, еще будет) очень приятно пообщаться!

Ogri: (в сторону) Ну да, у нее шкурный интерес: выложить ссылку на меня в рубрике "О себе". Эгоистка махровая!

Спасибо, дорогая Кошка, за интересные и искренние ответы. Насчет приятно пообщаться в будущем - выражу и свою надежду, воспользовавшись репертуаром одной из групп, вошедших в твой музыкальный топ:

Всё, что тебя касается,
Всё, что меня касается,
Всё только начинается,
на-чи-на-е-тся...

Вот и побеседовали. Не знаю, как вам, а мне не понравилась наша с Ларисой беседа. И знаете, чем? Тем, что она закончилась так быстро. Каждый ответ порождает еще как минимум два следующих вопроса - ситуация как с головами медузы Горгоны. С интересными людьми всегда так, будь они неладны! И неважно, что таковые люди живут на другом конце шарика, в таких случаях помогает Интернет. Ему - спасибо отдельное.

Комментарии  

Ogri
0 # Ogri 05.11.2013 17:17
Я смотрю, ничто так не обсуждается, как тема курения. Я вот - заядлый и идейный курильщик, и нет мне оправдания. При этом активно играю в футбол и теннис, конечно - чувствуется дискомфорт с дыхалкой. Мысль бросить - навещает время от времени, пробовал электронные. Да и травят курильщиков в последнее время нешуточно, особенно здесь у нас - нет больше помещений, где курение разрешено, да и в большинстве мест - не ближе 9 футов от входа. Штрафы за нарушение бешеные. Сигареты дорогие до жути. К счастью, есть индейцы, освобожденные от налогов (государство замаливает грехи за захват их территорий), так они производят курево по низкой себестоимости и продают блок по цене пачки в обычном месте. Раз в квартал езжу в резервацию и затариваюсь впрок.

Все курильщики знают о риске, но не все отказываются от любимой привычки. Я без своей "вонючей палочки" пока обойтись не могу. Здоровье пока позволяет, а там видно будет. Вон Черчилль курил как паровоз, пил как лошадь, да еще и лишним весом был отягощен, а прожил до 90. А другой - ведет здоровый образ жизни и помирает в расцвете сил от свалившегося на голову кипича.

А вообще, борьба за здоровый образ жизни, как и все остальное в наше замечательное время - большой бизнес. Раньше сверхприбыли получали табачные конуерны, сейчас - компании по производству антиникотинового пластыря. Фиг я дам им заработать! )))

Так что - ругайте за безответственность и пофигизм, но в обозримом будущем остаюсь курильщиком. Каждый для себя сам решает, не так ли? Бывают привычки намного хуже - например, блогерство :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр Майер
0 # Александр Майер 05.11.2013 18:04
Да нет, дело даже не в ЗОЖ, вреде и тому подобном. Просто эта привычка мало того, что вредная, так она еще и практически бесполезная, да приносит убытки (в т.ч. и штрафы). У нас, кстати, за штрафы тоже жестко взялись. Почти не осталось помещений, где можно курить (кроме собств. жилья). Даже в поездах дальнего следования запретили (и на вокзалах и прилегающей в ним территории). Это же вообще караул для курильщиков =)

Я года 4 назад полностью бросил курить, нисколько не жалею. И переосмыслил эту привычку. Она действительно бессмысленная.

Ларис, а ты случайно А.Карра не читала?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Web-Кошка
0 # Web-Кошка 06.11.2013 07:27
Кстати, этот закон я считаю абсолютно неправильным и бессмысленным. Во-первых, у нас все равно все курят где хотят. Уследить нереально. Во-вторых, даже на войне солдатам махорку выдавали, а ребятам в армии - во всяком случае, во время службы моего мужа - сигареты.
А Карра, Саш, не читала... Заранее уверилась, что какая-то книга мне не поможет - я не восприимчива особенно к таким вещам. Хотя стоит проверить, хотя бы ради интереса. Она у меня где-то есть на компе, надо поискать...
Олег, какая все-таки жизнь интересная... Я хожу в магазин рядом с домом, в десятке метров, а ты - в резервацию к индейцам)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 07.11.2013 01:42
Ну вот, перешли, наконец, от курения к литературе. Пусть и к литературе на тему "Как бросить курить", но прогресс налицо! :-|

А насчет последнего абзаца - помните фильм "Не бойся, я с тобой"? Вот то место: "Туда ехали - за ними гнались. Обратно едут - за ними гонятся. Какая интересная у людей жизнь!". Я езжу в резервацию по нужде, 135 км - бензин, амортизация, время теряю. Предпочел бы десяток метров пройти. А с другой стороны - и машину прогнал по хайвею, что ей полезно, и отвлекся, что полезно мне, и впечатлений по дороге поимел, что полезно в принципе. А в следующий раз опять влом выехать. А как выехал - так приехал весь довольный интересной жизнью. Амбивалентно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Web-Кошка
0 # Web-Кошка 07.11.2013 16:09
Да я даже не о том... А просто, вот я тут сижу и общаюсь с человеком, который ездит запросто к индейцам в резервацию... А все интернет и твой интерес к JoomGallery :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 07.11.2013 16:32
Ты так впечатляешься, видимо, представляя себе резервацию как кусок дикого запада и индейцев в боевой раскраске с томагавками и скальпами. :D Обычный такой поселок, ничем не огороженный, народ - любезный и доброжелательный, кожа - светлее моей. Никогда бы за индейцев не принял, если бы не знал. Кстати, поснимал там чуток, надо бы выложить.

А инет - да, connecting people. Как выясняется, интерес к JoomGallery - тоже. ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр Майер
0 # Александр Майер 07.11.2013 14:43
А зря не читала, Ларис. Не в том даже плане, что бросишь курить сразу, как прочитаешь и т.п. А для интереса. Я читал ее (и про алкоголь) когда уже бросил курить. Он говорит, казалось бы, о таких очевидных вещах, которые мы почему-то не осознаем (разве что где-то подсознательно). А еще у него есть четкое определение природы всех привычек и зависимостей. И в этом я с ним полностью согласен.

p.s. Как ни крути, а эта книга реально очень многим помогает легко бросить курить. Это факт из жизни. Не один десяток примеров знаю. Собственно я поэтому и заинтересовался книгой (хотя уже не курил). Что же это он там такого пишет =))
p.p.s. Подозреваю, что он использует какие-то техники, типа NLP
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Web-Кошка
0 # Web-Кошка 07.11.2013 16:06
Вот для интереса, наверное, почитаю. Хотя НЛП тоже опасаюсь изрядно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр Рус
0 # Александр Рус 07.11.2013 10:24
Кошка не делай этого, не поддавайся на провокации, не удаляй страниц о себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 07.11.2013 11:35
О каких провокациях речь, уважаемый?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Web-Кошка
0 # Web-Кошка 07.11.2013 16:07
Да меня уже уговорили в моей ветке обсуждения. Теперь вот думаю, как все переделать по-человечески.
И никаких провокаций)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ladybloger
0 # ladybloger 15.11.2013 03:40
«Мастер и Маргарита» - эта книга вообще стоит особняком. И у меня так! Обожаю эту книгу. И каждый раз, когда перечитываю, что-то новое для себя открываю.

Суперское интервью! Читать было совсем не скучно! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 15.11.2013 20:01
Еще бы ей особняком не стоять. В ней по сути - всё. Не буду врать, что сам доходил до второго-третьего дна - читал исследователей-знатоков, постепенно все выстроилось. Да и тесное знакомство с репертуаром Стругацких помогло: "Хромая Судьба" и "ОЗ" совсем напрямую с Булгаковым коррелируют, да и в прочих влияние ощущается. Книга всех времен и народов, и перечитывать никогда не надоест.

Галина, у вас симпатичный сайт. Правда, что такое женский блогинг - я из него не понял. И для мальчиков вполне интересно. ))

Ну и похвала за интервью от журналиста дорогого стоит. В общем, приятно было вас здесь увидеть. Удачи, леди!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie, необходимых для сохранения выбранных вами настроек, а также для нормального функционирования сервисов Google.