Предыдущий сине-оранжевый дизайн был, на мой взгляд, вполне неплох. Но когда он в очередной раз потребовал доводки, и доводки серьезной, возникли некие трения с дизайнером. Что мы там не поделили - не буду уточнять, угадайте с трех раз. Но было принято решение вместо апдейта сделать сразу апгрейд - как дизайна, так и дизайнера. Пойти на это мне было непросто, поскольку я являюсь личностью вполне из себя косной. Однако новые онлайновые знакомства с некоторыми молодыми прогрессивными людьми, утверждающими, что все новое всегда лучше, чем старое и доброе, подвигли на некую коррекцию мировоззрения, а заодно и обстоятельства говорили в пользу решения о смене старого доброго дизайнера на молодого и злого. И решение было принято.

Молодой и злой вообще-то - не дизайнер в общепринятом понимании. Это просто парень-самоучка с креативным подходом. Сырой, но небесталанный. Дизайн, получившийся у нас с ним, никак не профессиональный, но зато гарантированно оригинальный, не слямзенный. Свой, ручками слепленный. Чувак рисует, верстает (адаптивно верстает!), учитывает кроссбраузерность, рубит в серверном коде и клиентских скриптах. Работать с ним - одно удовольствие!

Вот мы и наваяли некий вариант дизайна, который удовлетворяет меня гораздо больше, чем предыдущий. Этот вариант мне не стыдно выложить на свой любимый сайт. А совершенствоваться он будет вплоть до идеального, шоб вы не сомневались!

Как мне кажется, сайт теперь стал больше похож на портал, каковым я его вижу в будущем. Развиваться планирую более быстрыми темпами, и эти планы имеют под собой почву. С таким помощником я горы сворочу, однозначно!

Комментарии  

МИхуй
0 # МИхуй 27.04.2014 02:00
А чё,конкретно поменялось?
Твой друг Цветоаномал. :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 28.04.2014 00:31
Вот вы всё шутите, товарищ, а у вас там вроде кто-то кого-то зачищает. Сиди дома, а то как попадешь ненароком под зачистку, так вообще единственный трезвомыслящий харьковский алкаш останется, да и то в Канаде. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
0 # Надежда 27.04.2014 19:35
Доброй ночи! К сожалению, не видела, что было раньше - зашла от Кошки, из любопытства :)
У Вас интересно, подпишусь пожалуй...
По дизайну: живо, креативно, вправду необычно. Приятно посмотреть. Но на портал дизайн не тянет, не-а :) Наоборот, такой уютненький, очень личный блог (в смысле - с просвечивающей отовсюду личностью автора)
Один момент вызывает большое недоумение - почему логотипом символ "Инь-Ян"? Как-то с тематикой не сочетается... Или в этом какой-то смысл есть какой-то особый, мной неуловленный?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 28.04.2014 01:27
Надежда, здравствуйте.

Портал - это Кошка мне льстит. Я и не претендую на портал в смысле, в котором это слово понимает большинство народу - навороченный ресурс с кучей всевозможных сервисов. Просто у меня есть несколько направлений, объединенных только общим автором и сосуществующих под одним доменным именем. Портальчиком я называю свое детище в шутку, а на деле всё как вы говорите: авторский проект с просвечивающей личностью. Приятно слышать, что вам моя площадка показалась уютной.

Инь-Ян появился случайно, когда я лепил в Artisteer первый самостоятельный дизайн после переноса сайта на Джумлу 2.5. Этот значок входил в дефолтный набор фавиконов программы, а я еще там влепил и слоган - "Совмести несовместимое!" Показалось, что сочетается. Потом мне сделали концепцию нового дизайна, я уже привык к символу и попросил дизайнера стилизовать им букву О в лого. Он из каких-то своих соображений убрал "глазки", так и осталось. Слоган я ликвидировал, но принцип остался. Как по мне, так с тематикой отлично сочетается, поскольку ее определенной нет как таковой, а есть совмещение нескольких, очень из себя разных. Как-то так.

Но в принципе особого смысла в этом значке нет, основное его предназначение - чуть стилизовать лого. Ну и туману чуток напустить. Видите, с вами получилось. Правда, и попалился я быстро. )))

Спасибо, Надежда, за каммент. Рад знакомству!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
0 # Надежда 28.04.2014 04:51
Ну тогда все гармонично. А уют Вам особенно удался - без шуток.
Ну вот, у Вас тут целая философия под символ, оказывается :) Если так объяснить, то да, получается. Просто я ориентировалась не на философский смысл символа, а на общепринятые коннотации - то есть его принято лепить либо туда, где восточная тематика - всякие эзотерически-оздоровительные направления, либо если главная тема - отношения полов, причем тоже далеко не с позиций научной психологии... Потому у меня и возникло недоумение - вроде, у Вас этого бреда не видать.
Остроумно :-| Что же, желаю развития! Взаимно рада. Буду заглядывать в гости ;)
А-а-а! Капча, да еще и на аглицком - это... слов нет! За что Вы нас так?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 28.04.2014 05:29
Ну вот, глянул ваш сайт, Надежда, и понял, почему вы так заинтересовались Инями с Янами. У меня "этого бреда" предостаточно - и на сайте, и по жизни - но это мой персональный бред, в рубрике "Блог", которая так и называлась два года назад - "В порядке бреда", но и это я выкинул - показалось слишком претенциозным.

Ваш сайт вроде как женский, но как минимум рубрику "Воспитание детей" я точно почитаю. У меня тоже два мальчика, и грамотные советы по поводу воспитания очень не помешают. А из того, что я прочел в вашей статье "о себе", мне видится, что они таки грамотные.

Капча дожна быть на русском? Это интересно! Вообще я капчу попытаюсь вскоре вообще ликвидировать, спам ко мне сыплется и через нее благополучно. Вроду бы нашел некий плагин, обещают, что с ним выйдет и без капчи, и без спама. Планирую на днях потестить. А пока - извините за неудобство, но так надо. ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
0 # Надежда 28.04.2014 09:20
Ну да, восточную "мудрость" я особо "люблю" :)))
Не такой уж у меня и "женский" сайт... Многие статьи ориентированы на всех - и мужчины меня активно читают. Спасибо за высокую оценку - заходите, рада буду! Ой, напомнили - страницу "обо мне" давно пора переписать - там "детский сад" полный... :oops:
Переключать раскладку муторно и 3 раза не пускало... Если откровенно, капча вообще быть "не должна" - это издевательство. Со спамом можно бороться плагинами (у нас на WP ;), по крайней мере) Надеюсь, у Вас получится! А мы пока переживем - что не сделаешь для хорошего человека :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 28.04.2014 13:48
Ну, если и мужчины читают, тогда вообще нет проблем! )) Сам почитаю и жену натравлю.

Издеваться перестал, все капчи ликвидировал, поставил плагин. Настроек в нем нет вообще - он сам все типа знает. Вот и потестим. Если ваш каммент не пройдет - значит, работает )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
0 # Надежда 28.04.2014 20:19
Буду жать :)
Быстро Вы на пожелания читателей реагируете. Потестим :) Раз уж я тут на правах "троллинга", то еще хотелось бы пожелать плагин, уведомляющий об ответе на комментарий, если на джумле такой есть... :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Галина
0 # Галина 28.04.2014 01:31
Я тоже от Кошки, и тоже не видела прежнего дизайна. Этот вполне себе ничего! Не раздражает, все на месте... Сходила посмотреть галерею, люблю такие творческие отступления от темы! :) Хотя, у себя почти все удалила в тщетном стремлении облегчить блог...
Желаю дальнейшего развития и воплощения задуманного! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 28.04.2014 01:52
Спасибо, Галина! Галерея - это как бы подарок детям, они очень гордые ходят, что все их творчество оцифровано и выложено. А то некоторые картины были подарены друзьям и родне и уехали в другие города и даже страны. Как потом авторство докажешь, если вдруг из них получатся знаменитые художники? )))

Облегчить блог, конечно, можно, но какой ценой? Тем более сами сказали, что таковые стремления в основном тщетны )))

Отдельное спасибо за пожелания развития и воплощения. Сейчас, когда у меня объявился помощник, шансы на обе эти штуки возросли. Работаем вовсю.

Вам, кстати, того же, и всего остального наилучшего!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Asdf
0 # Asdf 29.04.2014 12:37
Вообще то лучше и посетителям удобней читать контент, когда он расположен по центру. Ну или слегка смещён из-за сайдбара. Ведь контент-это главное в блоге.
А он у вас задвинут куда-то влево. Шею свернёшь и окосеешь читая.
Зато широченный зачем-то сдвоенный забитый всякой галиматьёй сайдбар.
Зачем изобретать велосипед. Если хочется оригинальности, так установите лучше twenty fourteen.
Она хоть грамотно выполнена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 29.04.2014 17:12
Спасибо за отзыв, уважаемый! Вот какие жесткие питерцы бывают, оказывается! ))

В предыдущем дизайне контент располагался по центру между достаточно узкими сайдбарами, так меня критиковали как раз за то, что контент начинается не сразу от начала актвивного блока страницы, а после левой колонки, что, дескать, сильно ругают всяческие гуру. Сейчас вроде все слева направо, но некоторые посетители сворачивают шеи и косеют. Ну как всегда - всем не угодишь.

Другим вот нравятся резиновые макеты. Мне, да и многим другим - пока нет. Когда и если понравится - внедрю.

Перенес левый сайдбар вправо и ввел сдвоенный блок, поскольку давно собирался, еще до того, как узнал о рекомендациях всяких пресловутых гуру. Еще одно их категоричное мнение, что всякая галиматья рассеивает внимание посетителя, отвлекает от основного контента и гонит на другой сайт, мне также известно и также проигнорировано. У кого проблемы со вниманием, тот может прямо отсюда отправляться к психиатру. У меня потеря подобных посетителей большой досады не вызовет.

От галиматьи в сайдбарах отказываться пока не планирую. У меня вообще не блог в привычном виде, а авторский проект с разнообразной тематикой. Всяких дополнительных элементов требуется, на мой взгляд, побольше. Да и "творческие отступления от темы", как назвала выше в камментах Галина фотогалерею, если кого раздражают, то или не смотрите, или идите на более строгие и на всю голову тематические ресурсы.

Мне не то, чтобы хотелось оригинальности, у меня плохо получается подстраиваться под конъюнктуру. Всем, как я уже сказал, угодить невозможно, поэтому я стараюсь строить сайт в соостветствии со своим вкусом. Соответственно, ориентируюсь на посетителей, кого он как минимум не раздражает.

А Twenty Fourteen - вроде как вордпрессовский дизайн. Здесь ведь Джумла, или вы не заметили?

В любом случае - спсибо еще раз, что высказали мнение. Если суждений подобных вашему наберется достаточно - буду пересматривать свои закостенелые взгляды. ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
0 # Надежда 29.04.2014 17:11
Шапка была лучше, когда все по центру. И, соглашусь с предыдущим оратором, сайдбар, если и делать - то вполовину Уже
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 29.04.2014 17:52
Вы, по-видимому, имеете в виду скриншот со старым дизайном у Кошки в блоге? Если можно, поясните, что именно лучше.

А сайдбар - как его сделать Уже, если их на самом деле два?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
0 # Надежда 29.04.2014 19:09
У меня ошибочка вышла :) Когда я к Вам попала, в браузере было увеличение 125% и Ваш адаптивный дизайн отображался вообще без сайдбара и шапка соответственно шире и в 2 ряда... Зайдя с ноута без увеличения, я подумала, что Вы изменили дизайн :))) Широкая шапка, где лого по центру и картинка "блог" в центр попадет, вправду лучше смотрится
А с сайдбаром... Можно сделать 1 вместо 2-х, например. По логике, сайдбар = либо 1/3, либо 1/4 страницы, а у Вас почти половина.., что, видимо, кого-то смущает :) Хотя это не критично, на самом деле - Вам ведь тут жить :)
Вот что на самом деле стоит сделать - так это увеличить шрифт (похоже, у Вас он на 13рх - хотя бы до 14) Потому я, видимо и сделала увеличение на автомате :) И потемнее колор для него подобрать, а то - серое на сером... Впечатление размазанности или дымки - как плохо пропечатано, глаза нарягать приходится. То же касательно текста комментариев и розового цвета ссылок - темнее надо, скажем, цвета логотипа в шапке.
Прям полноценный троллинг получается, однако :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 29.04.2014 20:07
Вот теперь понянтно. Да, вы правы, по центру смотрится неплохо, но это когда узкий сайт получается после того, как сайдбары ухают вниз. Картинка "блог" в центре не планировалась, просто порядок разделов такой показался логичным. Вот любите вы все эти слова - "блог", "блогер". Я не блогер, я другой! Правда, какой именно другой - пока и сам не понимаю. )))

С сайдбарами всё не окончательно; возможно, вернусь к прошлому варианту с левым и правым. Это типа эксперимент такой )). А вот стандартный вордпрессовский двухколоночный макет не люблю - столько развелось безликих однотипных "блогов" с такй же однотипной тематикой, аж оскомину наводит (ваш не в счет,
конечно ;) ).

А вот насчет шрифта - согласен. Цвет остался от предыдущего дизайна, там фон был посветлее. Здесь надо таки потемнее сделать, я уже и сам думал, да все некогда было - капчу убирал )))) Увеличить - попробую, погляжу и если хорошо - сделаю. То же и со ссылками.

С вашей, Надежда, стороны троллинг получается таки да, прям полноценный. Уже второе изменение с вашей легкой руки намечается! Без капчи и с плагином - красота! Спам с тех пор, как сделал, вообще пропал, ура!

Кстати, заодно по поводу вашего последнего замечания в нашем с вами предыдущем треде. Галка "Подписаться на уведомления о новых комментариях" как-то не так работает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
0 # Надежда 01.05.2014 10:43
Какие-такие "все"? Мне лично эти слова тоже не нравятся. Я подходила чисто с эстетической точки зрения - картинка к "блогу" у Вас такая, что ей только в центре быть :)
Хорошо Вам, что спам прекратился! У меня аниспамный плагин ловит по 30-50 шт в день стабильно...
Галка работает нормально, но:
1. Ее нужно еще догадаться / не забыть поставить, а ответ отправлется автоматом, не спрашивая согласия :)
2. Это подписка на ВСЕ комментарии, а не только на ответ
3. Лично я крайне неохотно ставлю галку, потому что ответ на мой коммент мне интересен, то 100500 других реплик по теме в течение всей жизни поста - нет. Это устанешь почту чистить :)
Попросить, что ли, Вас об ответной услуге? ;) А то тоже недавно дизайн поменяла, но пост не стала писать об этом - и никто меня не троллит :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 02.05.2014 13:42
Картинка к "блогу", как и ко всем остальным разделам, - плод воображения моего нового дизайнера. А поскольку ни определенных тем, ни рубрикатора в разделе не предусмотрено, я не смог ему объяснить конкренто, как должна картинка выглядеть. Он предложил такую, я согласился. При желании можно подогнать под нее пару-тройку философских концепций, но нафига? Подобрали картинку, рассположилась на своем месте по порядку разделов - и пусть живет. Все остальное вышло случайно. ))

Спам идет, но плагин его грамотно фильтрует. Без вас, Надежда, я бы еще долго откладывал его установку, спасибо за то, что подтолкнули!

По камментам - вы правы, нет отдельной галки, чтобы оповещать об ответах на конкретный комментарий. Не нашел и в сети, но поищу тщательнее. Если не найду - напишу сам. Это дело и вправду не лишнее.

Потроллю вас обязательно, я ваш должник. В ближайшее время - ждите! ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
0 # Надежда 02.05.2014 19:19
Думайте :) Может, другой, более важный для Вас раздел на эта картинку завязать?
Пожалуйста :) Вот не зря умные люди говорят - если заботишься о себе, не стесняясь, то всем хорошо в результате :)))
На WP я бы Вам плагинчик подсказала, который даже и без галки, а здесь - не знаю... Успеха в решении вопроса :)
Подожду ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 03.05.2014 00:47
Что, настолько дивная картинка получилась? Уже вовсю думаю, не запатентовать ли? ;)

Умные люди абсолютно правы, и было бы странно, если бы это было не так. Они ведь не зря умные!

На WP мне много кто много чего бы подсказал, а так я в основном много чего много кому подсказываю. Это, кстати, радует, но иногда хотелось бы и наоборот. Но нет - так нет, мы сами с усами. Решим вопрос, не сумлевайтесь!

У меня есть надежда оправдать ваше ожидание очень скоро. Без каламбуров! ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
0 # Надежда 03.05.2014 17:45
Картинка просто
1. отличающаяся от остальных и
2. свет символизирует... явно что-то важное, к чему хотят привлечь внимание :)
;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр Каратаев
0 # Александр Каратаев 04.05.2014 05:51
Я тоже заглянул от Кошки (Я от Иван Иваныча... :lol: )
Дизайн приятный, но вот я поигрался с разрешением экрана - не резиновый. Делаешь окно поменьше и часть страницы скрывается, но при этом горизонтального скроллинга нет.
А в остальном, мне понравилось оформление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 04.05.2014 13:33
Полная адаптивность скоро будет, работа идет. Пока же, вы правы, горизонтальный скроллбар нужен. Он, кстати, уже вернулся. Спасибо, Александр, за дельное замечание!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie, необходимых для сохранения выбранных вами настроек, а также для нормального функционирования сервисов Google.