windows mail win10-1709

В последнем на момент написания накопительном обновлении Windows 10 - «Осеннее обновление для дизайнеров» ("Fall Creators Update"), версия 1709 - Microsoft наконец сделал то, чего так боялись любители теплого лампового Outlook Express и его последующей реинкарнации - Windows Mail: выкорчевал его из файловой системы и реестра Виндов. Если до версии 1703 включительно срабатывал хак, описанный здесь, то теперь восстановить неактивный почтовик этим методом стало невозможно - за его отсутствием в ОС. Но очередная попытка мелкомягких переупрямить гиков закончилась так же как и предыдущие: был найден способ внедрения почтовика обратно в систему.

Человек с ником Дмитрий77 провел титаническую работу и вернул WinMail почти полную функциональность в 1709. Почти - поскольку восстановить клиенты MAPI в рабочем состоянии пока не удается. Но, надеюсь, совместными усилиями мы поборем и это.

Дмитрий любезно согласился поделиться результатами своих исследований. Я потестировал и, как мне кажется, нашел тот необходимый минимум изменений в файлах и реестре, который достаточен для восстановления работы всех функций почтовика (исключая MAPI). С разрешения Дмитрия, предоставляю результат на суд общественности.

Дисклеймер: методика новая, поэтому рекомендуется ее обкатать вначале не на основной системе, а на тестовых. И, конечно же, начать с создания резервных копий персональных настроек: хранилища почты, учетных записей, настроек пользователя. Претензий мы с Дмитрием не принимаем; благодарности - запросто. При этом свою часть благодарностей, если они будут, я заранее переадресую Дмитрию.

Итак, к делу.

Скачайте один из zip-архивов, соответствующий разрядности вашей операционной системы.

32-битная ОС:

EnableWinMailWin10_1709_x86.zip
Дата 2017-11-14 Система  Windows Размер файла 2.63 MB Закачек 119 Скачать

64-битная ОС:

EnableWinMailWin10_1709_x64.zip
Дата 2017-11-14 Система  Windows Размер файла 2.86 MB Закачек 245 Скачать

Последовательность действий для обеих разрядностей одинакова:

  1. В папке почтовика %ProgramFiles%\Windows Mail в 1709 остаются только 4 файла адресной книги и пустые подпапки языков интерфейса. Восстанавливаем файлы почтовика, копируя туда содержимое папки Windows Mail из скачанного архива.

    Если вы используете локализацию Windows отличную от русской, копировать подпапку ru-RU не нужно. Для английского языка хватит фолдера en-US; для прочих языков придется восстановить соответствующие файлы локализации из рабочих копий WinMail на Висте.

  2. Копируем содержимое папки system32 из архива в одноименную папку системной директории - %SystemRoot%\system32.

  3. Запускаем файл WinMailEdit.reg. Он добавляет в реестр функционал, описанный в Разборе полетов, но теперь в код файла добавился маленький по объему, но ключевой по сути кусочек:

    ; WinMail Class Register -------------------------------------------------------
    [HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{39AE2AEA-D4D5-4DA0-AE47-C020E1BE4BE5}]
    @="CLSID_JetDatabaseSession"
     
    [HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{39AE2AEA-D4D5-4DA0-AE47-C020E1BE4BE5}\InprocServer32]
    @=hex(2):25,00,50,00,72,00,6f,00,67,00,72,00,61,00,6d,00,46,00,69,00,6c,00,65,\
      00,73,00,25,00,5c,00,57,00,69,00,6e,00,64,00,6f,00,77,00,73,00,20,00,4d,00,\
      61,00,69,00,6c,00,5c,00,6d,00,73,00,6f,00,65,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,\
      00
    "ThreadingModel"="Both"
     
    ; WinMail Cur User -------------------------------------------------------------
    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows Mail Setup]
    "DelayStartTime"=hex:fa,71,45,36,d1,cd,cf,01
    "DelayInitialized"=dword:00000004
     

    Он восстанавливает регистрацию класса WinMail и инициализирует пару настроек текущего пользователя. Без первого программа просто не запустится; без второго - запустится, но перед этим обнаружит "сломанное хранилище" и якобы починит его. Оба же вместе заставят почтовик стартовать гладко.

Теперь Windows Mail должен стабильно запускаться и корректно работать.

Надеюсь, методика, как и ранее, дополнится результатами вашего тестирования. Пишите, пожалуйста, в комментариях.

UPD: Вторая серия: Внедрение Windows Mail в Windows 10 версии 1709. MAPI восстановлен!.

Комментарии  

blyatnikov
0 # blyatnikov 12.12.2017 17:24
Здравствуйте
Еще раз спасибо за вашу работу по внедрению почтовика.
Все работает и все на русском . Вот проблема в следующем.
Пользуюсь этой утилитой Glary Utilities 5
и вот в 10ке она убивает пути к базе писем
при запуске почтовика выдается сообщение что хранилище повреждено . Сам почтовик работает но никаких писем в нем нет , но все настройки аккаунтов с паролями на месте . В 7ке и 8ке все работает без проблем . По этому случаю я даже перенес папку пользователи на другой диск во время установки виндовс но результат тот же . Я думаю пути к хранилищу стираются , какие могут быть советы по этому поводу ? Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
dadreamer
0 # dadreamer 13.12.2017 01:09
А расположение хранилища в настройках почты меняли? (Сервис -> Параметры -> Дополнительно -> Обслуживание -> Хранилище сообщений) В реестре это параметр Store Root по адресу HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows Mail\Mail. Что с ним происходит, когда у вас возникает ошибка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 13.12.2017 00:50
Ogri,

>HKEY_CLASSES_ROOT\WindowsMail.Url.mailto\shell\open\command]
>Спасибо, действительно работает. Супер!

Покопайся в моих файлах, там много чего есть
В частности то о чем написал:
REESTR\WinMail\mail66.reg
===

>А вот mapi по вашему рецепту не сработало. Из Ворда не приаттачивает

Из Отправить-> Адресат, Paint, WordPad и моей проги все приаттачивает.
Word на тест-системе не держу, но ясен пень тоже самое.

1) 32-битные файлы не забыл установить? на x64
папка Windows Mail(Win32) ->Program Files (x86)/WinMail
еще SYSWOW64(Win32) - это все для 64-битной OS!!!
они не для красоты нужны
mapi ссылается на msoe.dll из 32-битной папки

2) регистрация mapi-клиента
см. мой файл REESTR\WinMail\mail187.reg
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Windows Mail]
@="Windows Mail"
"DLLPath"="%ProgramFiles(x86)%\Windows Mail\msoe.dll"

3) использовать по дефолту,
в 1703 это можно было сделать через GUI панели управления,
в 1709 в Modern Gui этого пункта нет
mapi32.dll -> адресация в 32-бит msoe.dll (см. выше)
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Clients\Mail]
@="Windows Mail"
4) ну а дальше как dadreamer сказал, за что ему персональное спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
dadreamer
0 # dadreamer 13.12.2017 01:17
Про 3-й пункт можно скрин? Просто я назначал и в GUI на 1709, там ещё 3 опции в самом низу, хоть так, хоть этак. Но может я чего-то не так понял)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
dadreamer
0 # dadreamer 13.12.2017 01:26
Вот про это речь? (Сейчас нет 10-ки под рукой)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 13.12.2017 01:53
Дмитрий77, извини, файлов было слишком много. Я вычленил ту часть, которая поднимает WinMail. 32-битные файлы не включил в архив. Теперь вижу, что для mapi они нужны. Картина складывается. Еще раз спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 13.12.2017 02:13
Ogri, смотри,
REESTR\WinMail - там лежит все, что делало WinMail работоспособным (включая прибамбасы: чтоб был в списке программ, MAPI и т.п.) до 1703 включительно.
REESTR\WinMail_Reestr_1709 -то "штатное", что МНЕ удалось найти, что до 1703 включит. итак устанавливалось, что выкорчевали на 1709, особенно важен REESTR\WinMail_Reestr_1709\WinMail\006_OK.reg, иначе не запустится вообще (но это ты понял)
+ сюда же то что нарыл dadreamer (чтоб MAPI работало)

Обрати еще внимание, что почти все файлы (это все для 64-битной системы) в System32(x64)/SYSWOW64(Win32)/Windows Mail(Win32)/Windows Mail(x64) - они новые v.10.0.15063.0 (==1703) -кроме msoe.dll + msoeres.dll в 64-битной папке (которые родные залочены), т.е. вплоть до 1703 MS эти файлы поддерживал, что-то в них менял (как минимум номер версии) и т.п., ты же в свой дистр. кладешь все старое (видимо с Висты) - скорее всего пофиг, но кто знает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
dadreamer
0 # dadreamer 13.12.2017 02:51
Да, там по идее больше должно быть файлов. Спам-фильтр, какой-то ещё гаджет и т.д. Вот тут на картинке даже изображено. Не знаю, хотя, как это критично, т.к. не пользуюсь этим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 15.12.2017 00:04
Всё, разобрался. На x64 всё четко работает. Буду писать вторую серию. Вот только с x86 разберусь для полноты картины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Blyatnikov
0 # Blyatnikov 15.12.2017 00:13
А как же быть с тем что стирает пути Glary Utilities 5 ? 64-битной
есть какие либо решения ? или я пропустил ?
спасибо
кстати mapi не работало на моей 64 семерке
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 15.12.2017 00:46
А это еще не исследованные побочные эффекты. Вы ж хотели, чтобы все было ДО ПУТЯ сразу и совсем? Так не бывает. Но уже много чего до путя благодаря двум людям: Дмитрий77 и dadreamer. Наберитесь терпения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Blyatnikov
0 # Blyatnikov 15.12.2017 01:27
:) понял . ждем !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 13.12.2017 01:32
dadreamer,
Да.
В 1709 это GUI выкорчевали, а в modern нижнего пункта нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
dadreamer
0 # dadreamer 15.12.2017 10:50
Я чуток загуглил. Можно вызвать старую панель:
Цитата:
To invoke the old "Set your default programs" interface in 1709: control /name Microsoft.DefaultPrograms /page pageDefaultProgram To invoke the old "Associate a file type or protocol with a program" interface in 1709: control /name Microsoft.DefaultPrograms /page pageFileAssoc
Удалось, наконец, переназначить mailto на WM по-человечески. Там и MAPI можно назначить. Правда, у меня Почта Windows в списке не появляется, но по ассоциациям Аутлука я посмотрел, всё назначено ок. Как будет время, может, поразбираюсь, как WM в тот список запихнуть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
dadreamer
0 # dadreamer 15.12.2017 10:51
Ссылочку забыл вставить: Canonical Names of Control Panel Items
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 15.12.2017 11:54
Цитирую dadreamer:
Я чуток загуглил. Можно вызвать старую панель:.

Круто. Но это не факт что надолго. Например старый центр обновлений (Vista-8.1) ты через эти классы не вызовешь. mailto и .eml кстати можно и через "modern" назначить.

Цитирую dadreamer:
Правда, у меня Почта Windows в списке не появляется... как WM в тот список запихнуть.

Если e-mail свой как то дашь, я тебе дам ссылку на свою "папочку" что я давал ogri, там все есть (пока не удалял), я тебе как бы должник за MAPI.
Или лучше пусть ogri нам обоим скинет мыло друг друга.

ogri, вы не против?

P.S. Сегодня попозже планирую 3-ю попытку обновления рабочего компа до 1709 (1,5 месяца не дергался). Настроение празднично-подавленное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
dadreamer
0 # dadreamer 15.12.2017 13:35
Цитирую Дмитрий77:
mailto и .eml кстати можно и через "modern" назначить.

У меня не назначалось. Mail встал по дефолту и всё, не давал мне ничего другого поставить - окно тупо закрывалось. Кстати, Mail и MS Store до сих пор не работает. При запуске ничего не происходит. Ну и фиг с ним, модерн - полная чушь.
А вот через старую панель сменился как миленький. :-)
Цитирую Дмитрий77:
Если e-mail свой как то дашь, я тебе дам ссылку на свою "папочку" что я давал ogri

Да вот не знаю, как дать. Лички тут не наблюдаю. А в паблик светить - спам посыпется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 15.12.2017 13:58
Цитирую dadreamer:
Да вот не знаю, как дать. Лички тут не наблюдаю. А в паблик светить - спам посыпется.

Ogri, скиньте нам с dadreamer какое-нибудь общее письмо, мне лучше на тот e-mail с которого я Вам послал ссылки, тот который я указываю в сообщениях работает только на прием -оч.старый и чудом вообще жив.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 17.12.2017 00:50
Поэтому емайлы и не видны - чтобы спам не сыпался. Вы ведь не зарегистрировались. Впрочем, если зарегистрируетесь, тоже не увидете. Если вы с Дмитрием продолжите обсуждение здесь (чего бы мне очень хотелось), давайте я вас двоих зарегистрирую с повышенным статусом. Подробности в личке. Высылаю вам общее письмо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 16.12.2017 08:31
Цитирую Дмитрий77:
P.S. Сегодня попозже планирую 3-ю попытку обновления рабочего компа до 1709 (1,5 месяца не дергался).
Обновил. Почта, MAPI все работает. Студия тоже жива. Вроде ничего не тормозит пока. Ну вроде были уже фиксы в ноябре-декабре, м.б. подправили глюки. Тьфу-тьфу не сглазить бы.
Цитирую dadreamer:
Кстати, Mail и MS Store до сих пор не работает. При запуске ничего не происходит. Ну и фиг с ним, модерн - полная чушь.
Чушь-не-чушь, но лучше чтоб работало, это оч. большой непорядок (здоровье OS в отличии от орфографии в крякнутом WinMail как раз должно быть ДО ПУТЯ я считаю). Скорее всего поможет пересоздание учетки под которой входишь (или переустановка OS), но это насколько тебе приемлимо, я лично себе такого позволить не могу, OS с 14г. ставилась как 8.1 при покупке компа, и у меня оч. много всего ("переустановка" реально возможна только с нуля на новый комп и глядя в старый, чтоб ничего не упустить). У меня вообще OS подолгу и стабильно живут (XP -8 лет до этого без переустановки!) Поэтому когда у меня при обновлении до 1703 сломалось старт-меню и область уведомлений (все что черное снизу растет), я лечил, но в итоге успешно каким-то tool от MS.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
dadreamer
0 # dadreamer 16.12.2017 12:31
Да я тоже считаю, что система должна работать как часы. Слежу за системой и любой "косяк" стараюсь исправлять. И в этом случае я потратил полдня, пытаясь починить модерн-ы. Под конец восстановил систему через MediaCreation Tool. Но всё напрасно. Похоже, эти эксперименты с реестром что-то сбили. Нужно ставить по-новой. Я к этому не готов, так как много программ придётся переустановить. Может быть, следующий апгрейд починит это, не знаю. Пока остаётся как есть, и на работе не отражается. Mail мне точно не нужен, а MS Store - пока не знаю. Наверно, можно не париться, все программы можно итак поставить, скачав из инета. Вот на маке это было бы критично.

Рад, что почтовый функционал заработал в полной мере. Надо еще разобраться, почему часть настроек из GUI не управляется. И ещё момент - я не могу удалить пункт Microsoft Communities из списка слева. Удаляю, перезапускаю, снова там же. На ранней сборке системы я удалял и он не появлялся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 16.12.2017 15:43
Цитирую dadreamer:
пытаясь починить модерн-ы. Под конец восстановил систему через MediaCreation Tool. Но всё напрасно. Похоже, эти эксперименты с реестром что-то сбили. Нужно ставить по-новой.
Тебе поможет создание другой учетной записи, можешь попробовать. Учетка естественно должна быть майкрософтовская а не локальная. Без MS учетки 90% этих app кстати работать не будет в принципе, не в этом ли проблема?
Цитирую dadreamer:
MS Store - пока не знаю. Наверно, можно не париться, все программы можно итак поставить, скачав из инета. Вот на маке это было бы критично.

Modern нельзя "итак поставить", только из магазина, "как на маке", включая упомянутую "почту".
Цитирую dadreamer:
не могу удалить пункт Microsoft Communities из списка слева. Удаляю, перезапускаю, снова там же.
На тестовой системе аналогично (из GUI не удаляется). Но на рабочей у меня этой папки нет. Возможно надо тупо удалить файл учетной записи из папки с "БД".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Джек
+1 # Джек 17.12.2017 07:23
Очень жду вторую серию, т.к очень нужна WM на 1709
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 20.12.2017 00:21
Дмитрий77,

Ковырял твои файлы реестра, пытаясь разобраться, какие из них для чего нужны. Я нарыл там кучу нестыковок, хотя на что они влияют - так и не понял пока. Самая главная: ты, видимо, делал экспорт из своего реестра, и там куча вот таких ссылок:

C:\\Windows\\System32\\

или

C:\\Windows\\SysWOW64\\

и т.д.

Впрочем, и после замены на %SystemRoot% выдается ошибка.

Что из того, что ты мне прислал, действительно необходимо, а что не влияет на функционал, не совсем ясно. Но как поднять MAPI в обех разрядностях - разобрался наконец. На днях выложу результат для народа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 20.12.2017 08:20
Цитирую Ogri:
твои файлы реестра, пытаясь разобраться, какие из них для чего нужны. Я нарыл там

То что в папке REESTR\WinMail (mail02, mail05...)- это не мои, это взято давно с какого-то сайта типа твоего, они в целом решали все доп. проблемы до 1703 включительно

REESTR\Windows-Mail.reg -это кажется вообще твой из другой ветки, не проверял, могу ошибаться

Цитирую Ogri:
ты, видимо, делал экспорт из своего реестра

То что в папке REESTR\WinMail_Reestr_1709
эти да, из моего реестра, экспортировал из рабочей 1703 в поисках решения для 1709

Цитирую Ogri:
и там куча вот таких ссылок:
C:\\Windows\\System32\\
или
C:\\Windows\\SysWOW64\\
Впрочем, и после замены на %SystemRoot%

А я думаю "куча вот таких ссылок" -там все правильно (для моего компа), и на %SystemRoot% менять НЕ НАДО,
раз там так написано (не я сочинял).
Предполагаю, что это может туда писаться при инсталляции пакета, или вообще самим WinMail при первом запуске например (инсталлятор на ДАННОМ компе надо думать знает пути к системным папкам в явном виде).
Ну и еще предполагаю, что часть ключей (ясен пень не все) возможно автоматически восстанавливается самим WinMail в процессе работы/первом запуске и их действительно нет смысла тупо вписывать нажатием на .reg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 20.12.2017 15:26
А если система не на C, а на D, например? Мы ведь ищем универсальное решение?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 20.12.2017 15:40
Цитирую Ogri:
А если система не на C, а на D, например? Мы ведь ищем универсальное решение?

Во-первых, начиная с Win8 система всегда на C (Висты и семерки еще по-хитрому ставились "на D" - если устанавливать из-под другой системы той же битности, а начиная с Win8 я на этот метод работать перестал, я на это забил - всегда будет "C").

Предыдущий мой ответ перечитай. Если эти ключи в таком виде пишет установщик виндов например, то воспроизвести это можно только написав свой инсталлятор, кот. будет поступать также. Ну либо инструкции: типа отредактируйте файл реестра, под ваш "D" и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 20.12.2017 16:12
Да, их пишет установщик виндов. Проверил в реестре - они там сразу после установки, еще до начала манипуляций с WinMail. Короче, я так понял: те рег-файлы, которые выдают ошибку при попытке вставить их в реестр, можно игнорировать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 20.12.2017 16:32
Цитирую Ogri:
Короче, я так понял: те рег-файлы, которые выдают ошибку при попытке вставить их в реестр, можно игнорировать.
Ну, в целом ДА. Ошибка возникает потому что владелец ветки реестра (если она уже создана системой) TrustedInstaller, а Admin прав не имеет (то же самое что и с "родными" файлами в папке WinMail). Но на 1709 каких-то из этих "ругающихся веток" может не быть (какие-то остались), а они возможно нужны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 20.12.2017 16:26
Я даже не знал, что "с Win8 система всегда на C". Век живи - дураком помрешь )) Я-то сам сижу на Семерке, ни разу не возникло желание перейти ни на одну из последующих версий. Да и WinMail я сам не юзаю - меня устраивает Outlook. Вообще давненько не ковыряюсь в Виндах, занимаюсь вебом. Но эту эпопею интересно продолжать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 20.12.2017 16:45
Цитирую Ogri:
Я даже не знал, что "с Win8 система всегда на C".

Система уже начиная с висты всегда пытается обозвать себя "C".
(если запускать установочный диск при старте компа, потом выбираешь partition 0, partition 1, и всегда будет "С")
Но до семерки включительно есть хитрый метод. Например у тебя уже установлена xp x64, запускаешь инсталлятор семерки x64 из-под этого xp. И тогда он тебе предложит выбрать "D, E", и он и будет "D".
А начиная с 8-ки это не прокатывает. Т.е. все одно переобзовет в "С". Скажу больше, если пытаться например установить Win10/2016 из-под Win8.1, то он тебе вообще предлагать выбора не будет, просто уничтожит твой Win8.1 и тупо сядет поверх на тот же диск без "лишних вопросов".
Где и какой правильный образ Win2016 взять?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 21.12.2017 02:19
Да уж, мсье действительно знает толк в извращениях! ))) Побольше бы таких "извращенцев", и не было бы разночтений в понимании многих вопросов.

В общем, я опять вычленил всё что надо для работы WinMail под 1709 с функционирующим MAPI. Для x64 включу в архив папки Windows Mail (x86) - кстати, там только 2 dll необходимо добавить, остальное не влияет, - и SYSWOW64. Реестр - для 1709, которые не выдают ошибки. Плюс MAPI, включая ветку wow64 для x64. Всё остальное из твоего архива пока под вопросом: нужно ли, на что конкретно влияет. Там единственное, что у меня влияло на работоспособность, было LocalMachine, но в последних тестах мне показалось, что и без него работает. Завтра окончательно потестирую и выложу чистовик.

Вы с daydreamer уделываете мелкомягких на раз. Если кто и извращенцы, то это Microsoft с их политикой последних десяти лет. Мобильный рынок профукали, хотя владели им почти полностью во времена Windows Mobile, интерфейс виндов изуродовали, как и сами винды. Вектор развития дебильный. Впрочем, вполне современный. Windows в любом виде и Office будут кормить их еще долго при любом начальстве. Извини за оффтоп, Остапа периодически несет постоянно ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий77
0 # Дмитрий77 21.12.2017 09:00
Цитирую Ogri:
Да уж, мсье действительно знает толк в извращениях! ))) ... Остапа периодически несет постоянно ))

Ну да, если можно поаккуратнее. А то некоторые товарищи на sql.ru откровенно бесят.
Цитирую Ogri:
Мобильный рынок профукали, хотя владели им почти полностью во времена Windows Mobile,
Профукали совсем недавно. У меня в семье все телефоны Limua-Microsoft-Nokia, и очень все довольны. Крайний 950 дочке покупал в июле 17-го (в Oldi под заказ, когда это было уже почти нереально), и на нем кстати Win10 1709 сейчас (хотя мне больше нравится 8.1 на своем, обновиться могу). IPhone без проблем бы себе позволил, но не нравится. MS с Nokia что-то не поделил, а вообще все очень успешно продвигалось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ogri
0 # Ogri 24.12.2017 02:46
Дмитрий, ты меня не полностью цитируешь. Я ж там дальше написал: Побольше бы таких "извращенцев". Взял в кавычки это слово не зря. Имелось в виду - побольше бы энтузиастов, которых многие воспринимают как извращенцев.

Благодаря таким "извращенцам" как ты, daydreamer и я, народ имеет теперь WinMail с работающим MAPI. Выложил вторую серию. Признаюсь честно: перешерстил ВСЕ твои файлы и собрал в архивы то, что после многочисленных тестов посчитал необходимым. Потратил на это кучу времени, забросил остальные проекты. Это к вопросу об извращениях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий